Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 13.08.2020, 17:47

МБОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1194
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дошкольное отделение №3

Годовой план 2019 - 2020

Сетка занятий 2019-2020

Отчёт по самообследованию

Комплектование 2019

Режим дня

Визитная карточка

Инновационная деятельность

Учебный план и календарный учебный график

Образовательная и рабочие программы

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение для детей ОВЗ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

 

Детский сад года

Победитель в региональном этапе Всероссийского конкурса Воспитатель года России в 2018г

Страница учителя-логопеда 

Страница педагога-психолога 

 

   Информация

 об отделении по дошкольному образованию №3

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Знаменская средняя общеобразовательная школа»

 

Детский сад №3 п. Знаменка открыт в 1985 г. В 2006 г реорганизован в «Муниципальное образовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа отделение по дошкольному образованию №3». В настоящее время в нем функционирует 6 групп: 2-ранняя, 1 младшая, 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная.

Педагогическое взаимодействие с детьми осуществляют высококвалифицированные специалисты.

Общая численность педагогического состава -  21 человек. 12 воспитателей, старший воспитатель, 2 учителя-логопеда, музыкальный руководитель, 2  педагога дополнительного образования, инструктор по физической культуре, социальный педагог, педагог-психолог.

Образовательный ценз педагогического состава:

71% – высшее образование;

21% - среднее профессиональное образование;

18% - незаконченное высшее образование.

Основными направлениями работы дошкольного отделения являются: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.                  

Для физического, эмоционального и умственного развития детей создана благоприятная развивающая среда в групповых комнатах и на участках, оборудован музыкальный зал, логопедический кабинет, оснащен современным оборудованием кабинет медсестры, что обеспечивает благотворное влияние на всестороннее развитие детей  и подготовку их к школе, их комфортное эмоциональное состояние.

Ежедневно в отделении проводятся игры-занятия, ведется большая работа по раннему выявлению интересов и способностей, кружковая работа («Пчелка», «Буратино», «Эрудит», «Ритмическая мозаика», «Русская старина», «Юный художник», «Россияночка», «Школа русского богатыря», хореографическая студия).

В дошкольном отделении организована активная работа с социумом:    Плещеевской ЦРБ, ППМС-Центром Орловского района, Знаменской средней школой, ОГУ им. И.С. Тургенева, Орловским краеведческим музеем, ДК Олимп, Центральной детской  библиотекой,  МБОУ ДОД «Центром детского творчества», МБОУ ДПО «Знаменской детской школой искусств».

Отличительной особенностью нашего дошкольного отделения является то, что коллектив работает в инновационном режиме, позволяющем задействовать не только творческий потенциал каждого ребенка, но и каждого педагога.

 

Достижения отделения по дошкольному образованию №3

 

 

2018-2019

 

1

Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»

Учитель-логопед Королева Н.М.

Всероссийский

Министерство просвещения Российской Федерации

Участник

2

Конкурс на лучший символ Масленицы «Ярко-солнышко» в рамках праздника «Сударыня-Масленица»

Коллектив д/о

Поселковый

ДК «Олимп»

2 место

 

 

3

Всероссийский детско-юношеский конкурс утренников и театральных представлений «С Новым годом, с 2018 –м»

Воспитанники подготовительной группы

Всероссийский

ООО «Маркетинговый центр» «СЕНТЯБРЬ»

СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ССИТ»

 

1 место по Орловской области

4

Всероссийский детско-юношеский конкурс утренников и театральных представлений «Выпускной 2019 – го»

Воспитанники подготовительной группы

Всероссийский

ООО «Маркетинговый центр» «СЕНТЯБРЬ»

СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ССИТ»

1 место по Орловской области

5

Всероссийский математический конкурс для детей дошкольных учреждений «Сообразительные ребята – 2019. Урок для стрекозы»

Воспитанники средней группы

Всероссийский

ООО «Маркетинговый центр» «СЕНТЯБРЬ»

СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ССИТ»

1 месо по ЦФО

6

Конкурс на лучший символ Масленицы «Веселый блин» в рамках праздника «Сударыня-Масленица»

Коллектив д/о

Поселковый

ДК «Олимп»

2 место

 

 

7

Всероссийский детско-юношеский конкурс утренников, театрализованных и спортивных  представлений «Золотая осень 2018 – го»

Воспитанники подготовительной группы

Всероссийский

ООО «Маркетинговый центр» «СЕНТЯБРЬ»

СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«ССИТ»

2 место по Российской Федерации

8

 Всероссийское тестирование «Тотал Тест Март 2019»

Старший воспитатель Волкова Е.В.

Всероссийский

Всероссийское Тотальное тестирование

Победитель

9

Всероссийское тестирование «Радуга Талантов Февраль 2018»

Социальный педагог Чуева И.И.

Всероссийский

Всероссийский конкурс для детей и педагогов

Победитель

10

Международная викторина для дошкольников Робототехника

Воспитанница подготовительной группы Голованчук Анна

Международный

Портал для целеустремленных натур «Совушка»

Победитель

11

Международная викторина для дошкольников Подготовка к школе! Логика.

Воспитанник подготовительной группы Королев Юрий

Международный

Портал для целеустремленных натур «Совушка»

Победитель

12

ЦОИ Детский творческий конкурс «СНЕГОВиКо»

Воспитанница 2 младшей группы

Чуева Екатерина

Всероссийский

Оргкомитет детского творческого конкурса «СНЕГОВиКо»

Победитель

13

ЦОИ Международный детский творческий конкурс «Осень золотая»

Воспитанница 2 младшей группы

Чуева Екатерина

Международный

Оргкомитет детского творческого конкурса

«Осень золотая»

Победитель

14

ЦОИ Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»

«Джунгли зовут»

Воспитанники старшей и подготовительной группы

Международный

Оргкомитет Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй!

Размышляй!»

3 место в Международном рейтинге

15

ЦОИ Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»

«Джунгли зовут»

Воспитанник старшей группы

Александров Михаил

Международный

Оргкомитет Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй!

Размышляй!

1 место по региону

16

ЦОИ Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»

«Большая стройка»

Воспитанники старшей и подготовительной группы

Международный

Оргкомитет Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй!

Размышляй!

5 место в Международном рейтинге

17

Всероссийский конкурс «Классики-скоро в школу!»

Воспитанники подготовительной группы

Всероссийский

Оргкомитет

Всероссийского конкурса «Классики-скоро в школу!»

3 место в регионе

18

Региональный конкурс «Женщина – Лидер 2018».

 

Заведующая отделения по дошкольному образованию №3

Ж.Г. Клочкова

Региональный

Правительство Орловской области

Победитель

 

С 2010 года отделение по дошкольному образованию №3 работает в режиме инновационной деятельности.

  1. Муниципальный уровень: «Научно-методическое сопровождение процесса этнокультурной идентификации детей дошкольного возраста средствами традиций народной игровой культуры». 

Цель:

Разработать комплект методических пособий для использования традиций народной игровой культуры в процессе формирования этнокультурной идентичности у детей дошкольного возраста.         

Задачи:

  1. Изучить теоретические и практические подходы к решению проблемы внедрения традиций народной игровой культуры в процессе этнокультурной идентификации детей дошкольного возраста;  
  2. Определить оптимальные  условия для реализации основных методических приемов индивидуальной и фронтальной работы по этнокультурному развитию детей дошкольного возраста средствами народной игровой культуры;
  3. Определить оптимальные условия для развития этнокультурной идентичности у детей дошкольного возраста средствами народной игровой культуры;
  4. Отобрать диагностические методики для определения уровня этнокультурной идентификации детей дошкольного возраста;
  5. Разработать модель взаимодействия различных педагогических служб по проведению диагностической и учебно-развивающей работы в различных возрастных группах;
  6. Разработать комплект методических пособий для различных возрастных групп.

Основные направления работы:    

  1. Создание предметно-пространственной развивающей среды
  2. Гендерное воспитание
  3. Празднично-игровая культура
  4. Ролевые квестовые игры

Результаты:

Систематическая, комплексная работа по возрождению русских национальных традиций через приобщение детей дошкольного возраста к родным истокам позволила  выявить  следующую результативность опытно - экспериментальной деятельности:

 - в отделении созданы условия, обеспечивающие обогащенное физическое, духовно – нравственное, патриотическое, социально – эмоциональное развитие детей на основе приобщения детей к истокам русской народной культуры;

 - создана этническая развивающая среда;

 - повысилась мотивация к изучению культурного наследия русского народа у педагогов, воспитанников и их родителей;

 - сформированы творческие группы единомышленников;

 - отработана система диагностической работы по выявлению знаний, умений и навыков воспитанников по различным направлениям ОЭД;

- организовано взаимное сотрудничество с учреждениями социума: Орловским краеведческим музеем, Знаменской СОШ, Центром детского творчества, Орловской школой искусств, ОГУ, ОИК

- введено в традиции отделения проведение народные праздников, обрядов, театрализованных представлений;

- проведено обобщение  и распространение опыта;

- изготовлено нестандартное игровое оборудование для летнего оздоровительного периода,

- изготовлены ландшафтные, развивающие коврики;

- оформлены  лепбуки «Моя родословная», «Первый трамвай», «Орел-Кремль», «Орел - город первого салюта»;

- изготовлен макет Орловского кремля;

-изготовлен «Музей в шкафу «Орловское полесье» ;

- изготовлен «Народный календарь кукол»;

- изготовлен ландшафтный коврик «В стране сказок»;

-разработаны и внедрены проекты: «Пойдем в мой край», «Кукольный календарь», «Русские народные сказки в экологическом воспитании дошкольников», «Орел – город первого салюта», «Моя дружная семья», «Первый трамвай» и др.;

- проведена интеграция русского народного творчества во все виды деятельности дошкольников.

- ведут свою работу кружки «Русская старина», «Школа русского богатыря», «Школа будущей хозяйки», «Россияночка».

- разработаны методические рекомендации  по приобщению детей дошкольного возраста к родным истокам.

  1. Федеральный уровень: С 2016 года  «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс», обеспечивающей преемственность между уровнями общего образования».

Цель:

Повышение качества математического образования на ранних этапах развития детей, обеспечивающего успешность освоения математических программ в начальной школе, на основе Программы развития математического образования «Мате: плюс» с использованием материалов учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».

Задачи:

  1. Изучение современных научных и методических подходов к математическому образованию дошкольников и основных принципов Программы развития математического образования «Мате: плюс».
  2. Обучение участников инновационной деятельности использованию учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» в образовательном процессе, на обучающих семинарах издательства «Национальное образование»,
  3. Внедрение и реализация Программы развития математического образования «Мате: плюс» на основе использования учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
  4. Анализ динамики развития первичных математических представлений и формирования базовых математических компетенций у воспитанников группы инновационной деятельности.

Направления взаимодействия с дошкольниками:

1. Целенаправленная работа по развитию «способностей-предшественников», необходимых для дальнейшего освоения математики. Концепция выделяет особый дочисловой уровень развития математических способностей, на основе которых в дальнейшем происходит освоение собственно математический понятий, представлений и действий.

2. Развитие математических понятий, представлений и действий и в контексте ситуаций повседневной жизни, детской деятельности и режимных моментов (время, календарь, последовательности действий, игра и математические элементы в ролевой, символической и режиссерской играх) и в других образовательных областях (музыка, эксперименты, игры т.п.)

3. Разработка и внедрение математических проектов, поддерживающие мотивацию и интересы детей.

4. Специальные занятия для детей дошкольного возраста (от 3,5 до 7 лет) с использованием материалов и простейших математических задач, целенаправленно развивающих понимание базовых математических представлений и концепций.

5. Создание пространственно-предметной среды для спонтанного освоения детьми математических представлений и способностей.

6. Формирование необходимых для обеспечения качества образовательного процесса профессиональных компетентностей педагогов в ходе дополнительного профессионального обучения и профессионального консультирования.

Результаты:

  1. Активизированы творческие способности детей в процессе овладения элементарными математическими представлениями,
  2. Созданы условия для развития познавательной активности, стимулируется память, творческие способности,
  3. Дети самостоятельно используют занимательный материал в свободной деятельности, без помощи взрослого.
  4. Развитие мыслительных операций находится на стадии активного формирования, дети умеют: анализировать, синтезировать, сравнивать, логически мыслить;
  5. Ребята проявляют креативность мышления (умение гибко, оригинально мыслить);
  6. Повысилось стремление детей к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость;
  7. Углубленный уровень математических представлений, речевых умений сформирован у большинства детей группы.
  8. Осознание родителями важности мыслительных операций, логического мышления
  9. Знания детей и родителей о занимательном математическом материале расширены и углублены.
  10. Улучшена работа
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

Copyright znamenko_sosh © 2020